Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какое время суток Вы обычно бреетесь?

Кисинька Мяфкина Ученик (241), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ъ Мыслитель (8851) 11 лет назад
когда понимаю что оброс до непотребного вида
Остальные ответы
Иван Мастер (2183) 11 лет назад
Ничтяк перед сном. С утра кожа мягче.
Свет Искусственный Интеллект (262659) 11 лет назад
По вечерам если только под мышками!!!!
DONNY Ученик (233) 11 лет назад
бывало ночью.... (кто на ночь бреется.... тот на что-то надеется)
Константин Чекмарёв Искусственный Интеллект (140849) 11 лет назад
Я русский и поэтому утром.
Источник: старый анекдот
Nolla Гуру (4857) 11 лет назад
Ноги днем и интимные места часа за 3 до свидания (^^,)
Людмила Мастер (2110) 11 лет назад
Без разницы какое время суток.
Lanvin Мыслитель (5545) 11 лет назад
утром.. а ваще по-разному)