
Тебя легко разозлить? А чем?

. Просветленный (41544), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Неметс Просветленный (20505) 11 лет назад
Друзья знают чем спокойнее я говорю, тем больше я не доволен.. . ну или типа того)))
Остальные ответы
Грань Мудрец (18011) 11 лет назад
в интернете, не возможно, в жизне тоже сложновато
Рома Гуру (2854) 11 лет назад
Тупостью, наглостью и предательство)))
Мудрый Просветленный (23144) 11 лет назад
В РЕАЛЕ, зверею от ХАМСТВА !!!

В инете научился плевать НА ХАМОВ !!!))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24492) 11 лет назад
легко. хоть чем)
вот сижу и уже начинаю злиться на твой вопрос....