Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что для Вас деньги?

Людмила Николаевна Плахотнюк Просветленный (40447), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anastasiia Профи (774) 11 лет назад
средство для удовлетворения потребностей
Остальные ответы
zanna pion Просветленный (28040) 11 лет назад
Деньги служат мне, а не я им.. . это точно...
Оля Профи (737) 11 лет назад
способ купить то что мне нужно!!!! средства на жизнь...
Любовь ЗЛА Гуру (2965) 11 лет назад
средство нормального сущесивования, независимость
Вилли Мыслитель (5719) 11 лет назад
"Деньги" для меня синоним "комфорта"
Elena Искусственный Интеллект (130193) 11 лет назад
определённая степень свободы.
АнгеЛинa Мыслитель (5305) 11 лет назад
Деньги - это энергия, данная человеку либо правом наследства, либо заработанная собственным трудом, отдачей собственной энергии.. .
Linna Высший разум (969049) 11 лет назад
Мне они помогают притворяться. что я могу быть абсолютно свободна и независима!
В.В.В. Мудрец (13453) 11 лет назад
Не в деньгах счастье, а в их количестве.