Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы уже поменяли все свои доллары на рубли?

Marina Мудрец (10151), закрыт 11 лет назад
Или вы не поддерживаете призыв главы Центробанка и Правительства?
Лучший ответ
Роман Орлеанский Гуру (4413) 11 лет назад
Я все свои рубли на пиво меняю... На доллары времени нет
Остальные ответы
Жека Знаток (290) 11 лет назад
зачем вдруг опять поднимется
Deni Didro Просветленный (33423) 11 лет назад
Я рубли на доллары и не менял.
Пользователь удален Профи (740) 11 лет назад
неа, у меня их и не было! Я только еврами пользуюсь!!!
Alex Buzin Мудрец (13483) 11 лет назад
ДОЛАРЫ менять на Фантики ???
кот Мыслитель (5129) 11 лет назад
Я "свой" еще не поменял, говорят он Вырасти должен!
Seawolf Искусственный Интеллект (192720) 11 лет назад
Еще нет! Вот сейчас шнурки доглажу и побегу! )))
Maxsimka Мыслитель (6203) 11 лет назад
у меня их мало, пусть лежат
Костас М Профи (811) 11 лет назад
угу, когда курс 36 был. Вива ля кризис!