Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а где кодируют от интернета?)))

Ксеркс Мудрец (17798), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
===мИрочка=== Просветленный (41653) 11 лет назад
в тюрьме, там не разрешают в инете сидеть))))))))
Остальные ответы
Псевдоним Мыслитель (8750) 11 лет назад
Узнаешь, адресок скинь, очень надо )
Ojana Мастер (2205) 11 лет назад
кодруют везде
но защита слетает быстро...
Elena Гуру (4676) 11 лет назад
хи.... сама хотела бы узнать (((как узнаешь сообщи адрес)))
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039) 11 лет назад
мне уже кодирнули. . вот ща по выЁбываюсь и свалю. . приф...)))))))))))))
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
наука пока такой код не нашла)))
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
пару раз провайдеру будешь должен. . он тебе и подскажет местечко!!
Источник: :))
Марина С. Мудрец (16424) 11 лет назад
меняч заколдовали вот! а бесполезно))))