Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

20лет назад модно было коллекционировать календарики,а до того монеты, марки и др. А сейчас что модно коллекционировать?

Ирина Филиппова Мыслитель (5247), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dmitry Filippoff Мастер (2253) 11 лет назад
А сейчас модно коллекционировать глупость навеянную Западом. ((
Остальные ответы
Наталья Знаток (335) 11 лет назад
мне вот молодой человек написал, что он и сейчас монеты коллекционирует)))
Источник: м-агент)))
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190528) 11 лет назад
Кругозо расширился до "горизонта". Ребята миллионы баксов "коллекционируют"...
Vadim VostrikovГуру (4550) 11 лет назад
Написал бы что собирают долларовые банкноты и исключительно по номерам
гИнИрал Сомоса Профи (997) 11 лет назад
Я бы коллекционировал евро или баксы, я бы их коллекционировал, коллекционировал, коллекционировал, коллекционировал, и т. д. К сожалению, у меня их нет.. . (((
Ольга Данилина Гуру (4057) 11 лет назад
Все то же + анекдоты про кризис и виртуальных друзей !
Женечка Калугина Гуру (2590) 11 лет назад
мужчины коллекционирует деньги и женщин,
а женщины - гардероб и мужчин :)
сергей свистунов Гений (53698) 11 лет назад
Банкноты и монеты .
Чем больше - тем лучше .
Анна Папина Мудрец (11580) 11 лет назад
да все то же самое. Какая разница, что собирать, главное чтобы коллекция удовольствие приносила
Дарига Шакирова Профи (699) 11 лет назад
а я начала коллекционировать.. всякие разные футболки. привезенные из других стра.. пусть их сейчас не так много.. но все равно__))уже что-то...
Олеся Березинец Просветленный (20050) 11 лет назад
Воспоминания об увиденном и запечетленном на фотобумаге!