Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А голова пухнет от большого количества мыслей или это так и должно быть?:)))))

Хайд Джекилл Мастер (2053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223200) 11 лет назад
так и далжно быть!!!))) ) лишь в ней не гудело как в колоколе!!))))))))
Остальные ответы
Ojana Мастер (2205) 11 лет назад
просто забродили дрожжи... вот и пухнет
Татьяна Луканина Профи (525) 11 лет назад
хуже будет если она совсем думать перестанет!!!!
Elena Гуру (4676) 11 лет назад
а выкинуть всё из головы надо (((вместе с мозгами)))
Ментальность Мыслитель (5563) 11 лет назад
это так должно быть, потому что с приходом весны мы все настраиваемся на лучшее и надежда нас переполняет и планы радужные. Эт не пухнет она, эт форму свою приобретает натуральную, за зиму-то высохла от мороза....
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
у меня это врожденное от нечего делать)