Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Притча

Товарищ Злыдня Гуру (2918), закрыт 11 лет назад
однажды, человек шел по лесу и нашел яйцо. по возвращении на ферму, он положил его в курятник. курицы выносили яйцо, и из него вылупился птенец.
шло время. птенец рос. и вот однажды, он поднял голову и увидел в небе большую птицу, плавно парящую в воздухе, наслаждаясь полетом. «кто это», спросил птенец у куриц. они ответили «это орел, он хозяин неба, а мы курицы, наша участь ползать по земле».
...
так птенец орла вырос среди куриц и умер курицей.

***

как вам?
Лучший ответ
Наталья Евсеенкова Мастер (1315) 11 лет назад
Если все жизнь внушать человеку, что он неудачник, он им будет.
Остальные ответы
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 11 лет назад
Гены не позволят.... сожрет куриц и улетит...
Ксюша Гуру (4708) 11 лет назад
не рожденный ползать может и ползать)))