Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы тоже начинаете жать на кнопки пульта сильнее, когда в нём заканчиваются батарейки?))))

Candy Summers Искусственный Интеллект (279470), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
а ты откуда знаешь? ! подсматривала, да? ! ))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Zoya Искусственный Интеллект (137788) 11 лет назад
ты бы видела как я его трясу!))))))))
Валентинка Профи (712) 11 лет назад
Бывает такое, даже иногда стучишь пультом об стол: а мало ли вдруг заработают батарейки....
Миротворец Мыслитель (6297) 11 лет назад
Бывает и такое ))))))))) но на следующий день, я иду за новыми батарейками, Хотя Нет ))) Я по ним постучу молоточком, чуток так сказать Сплющу ))) на недельку хватает еще ))))) а потом уже за новыми !!!
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
нет . не делаю так.... проще батарейки поменять.. . и не мучацца
Пользователь удален Гуру (4065) 11 лет назад
Надо сделать пульты на дизеле и всё будет в порядке, КЕЕЕЕндииии хииииии, исчо, чтоб не заедало, придётся раз в месяц тосол менять и на ТО. Ну, то есть, Наташа.