
Че бы такого сожрать, чтоб нервы успокоились? Пить нельзя- язва!

Владимир Марченко Просветленный (40854), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПатОлОгОанАтом Искусственный Интеллект (896627) 11 лет назад
Володь надо свининки пожрать я так делаю и нервы успокаиваю и душу
Остальные ответы
Musya Искусственный Интеллект (110086) 11 лет назад
С язвой и сожрать не всё можно...
SOUL Мыслитель (5774) 11 лет назад
Жрать много нельзя! Лучше научись вязать на спицах.
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Заморозь и грызи)))))))
Источник: Приветики!
ольга колмыкова Профи (581) 11 лет назад
Кусок сыра съесть и улыбаться.
samson cocxalashvili Гуру (2774) 11 лет назад
Уже 2 месяца не пригубал и рейтинг в Ответах упал. Еще хорошо что только рейтинг. Ведь все впереди?
Nookie Мастер (1584) 11 лет назад
биться головой об стену!!!!
Tатиана))) Мастер (1950) 11 лет назад
погулять, а то сразу сожрать)))
Юрий Елагин Мудрец (15415) 11 лет назад
Жри язву! Закончишь-сможешь намахнуть!!!