Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто является собственником жилищного фонда в многоквартирном доме???

Ирина Овчинникова Профи (638), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Статья 154. Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги

1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет СОБСТВЕННИКА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА;

Кто этот собственник????
Лучший ответ
Евгений Кохно Мастер (2257) 11 лет назад
В многоквартирном доме (если не все квартиры в частной собственности и не создано ТСЖ или ЖСК) собственником имущества общего пользования является орган местного самоуправления.
НаткондрЗнаток (391) 11 лет назад
А подробнее можно?Кто это , орган местного самоуправления -ДЭЗ, ЕИРЦ или еще кто то?
Катя Мудрец (16616) администрация города
Остальные ответы
Катя Мудрец (16616) 11 лет назад
не понятный вопрос, собственники квартир, я так понимаю
КатяМудрец (16616) 11 лет назад
собственники квартир создают ТСЖ, которое от их имени занимается всеми делами
Я Мудрец (11690) 11 лет назад
Все жильцы (собственники квартир) дома являются сособственниками. Они владеют своими квартирами и местами общего пользования пропорционально своей доли в общем имуществе.
НаткондрЗнаток (391) 11 лет назад
Не могут быть все собственниками,а если жилье муниципальное ?Это уже не собственник.
Ольга Бородулина Гуру (3679) 11 лет назад
Кто является собственнком колеса автомобиля Иванова? Ну вот с поправкой понятно. Читайте статью 154, собственник тот, кто составил с вами договор, сдал вам в найм жилое помещение.
Анастасия Сизмина Знаток (268) 11 лет назад
Кроме жильцов такими собственниками являются собственники нежилых помещений в данном доме. Конечно, при условии, что нежилые помещения, например, магазины в данном даме имеются
Ольга БородулинаГуру (3679) 11 лет назад
Ира имеет в виду не приватизированное жилье.
Анастасия Сизмина Знаток (268) Если это муниципальный жилищный фонд, то органы местного самоуправления, если государственный, то соотвественно - органы гос власти
Ирэна Оракул (82051) 11 лет назад
муниципальное, служебное государственное
Dirigabl Мудрец (12653) 11 лет назад
Речь идёт о муниципалном жилье. Собственником является, вероято, муниципалитет.
Дед Искусственный Интеллект (242183) 11 лет назад
Вариантов не так много - государственная собственность (муниципальная, субъекта РФ, федеральная) , частная собственность физических или юридических лиц.
Наталья Сафронова Профи (791) 11 лет назад
Вопрос задан както непонятно. Собственником общего имущества в многоквартирном доме являются все собственники жилых и нежилых помещений данного дома, в том числе и муниципалитет, если в доме есть неприватизированные помещения. Так что конкретного собственника как такового в настоящее время уже нет.
Людмила Кривошеева Знаток (437) 1 год назад
Нет неверно читайте Федеральный Закон № 258-ФЗ от 29. 07. 2017 г. , подписанный президентом.