
Если ПО ВСЕЙ СТРАНЕ отключить инет, с 21.00 по ТВ - только классич. музыку, запретить спиртное - рождаемость вырастет?:)

1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (60102), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
snake eyes Мудрец (19190) 11 лет назад
думаю да..., при такой тоске зеленой, с кровати вылезать было бы не правельно... ) и точно многие залетели бы... ) количество маленьких уродов повысилось бы....))))))))))))))) )
Остальные ответы
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Будет похоже на очередной переворот....)))))
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
все будут ходить в очках... при свече читать вредно.
Vasilij Aleksander Просветленный (25842) 11 лет назад
Наоборот! Все подумают что переворот ГКЧП, и в подполье, за границу.
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231895) 11 лет назад
в СССР так померших вождей провожали))))
варг Просветленный (27723) 11 лет назад
только после Революции....)))