Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если я бухая на авто поеду,меня прав лишат,а если на велике?здрасьте всем!!!!

светлана Оракул (56805), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sobstvennica_Egoista Мастер (2006) 11 лет назад
Ну я же ездила=)ни кто не поймал, ни чего не сделал.... хоть как неволяшка ехала=))))точнее падала. да, мне стыдно, зато правду говорю....
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
В отрезвитель заберут, а это тоже не тема
Леха Мудрец (19307) 11 лет назад
пить вредно, тем более за рулем))
Источник: Привет!
murzik99rus Искусственный Интеллект (479769) 11 лет назад
А если на велике-то упаду... Кажется так.
Северная льдинка Просветленный (43610) 11 лет назад
Привет)) Не ну на велике то можна ехать и бухать))) И нормально все будет-главно равновесие удерживать))
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101251) 11 лет назад
Если доедешь, то нормуль)))
Источник: Привет:)
Сергей Иванов Оракул (54735) 11 лет назад
Есть большой шанс лишиться здоровья из-за нарушения равновесия и координации движений с последующим травмированием при падении.
Яд________________ Мыслитель (5380) 11 лет назад
но тогда можешь скорей всего головой лишится))
Источник: приветик)
Орлова Ольга Профи (927) 11 лет назад
Если сотрудники ГАИ поймают и будет чего лишать, то лишат! А вот если ты никогда не получала водительского удостоверения, то закроют до 15 суток!
Папа Римский Мастер (2032) 11 лет назад
по закону принятому летом, будет тебе штраф 350 рублей: ) честно!