Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У всех сотовые телефоны, компьютеры... Мы все уже в матрице?

александр смирнов Мыслитель (9859), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116238) 11 лет назад
Библия-самый первый компьютер. так что в матрице мы с самого начала.))
Остальные ответы
Anykey Мудрец (11421) 11 лет назад
ага, причём задолго до изобретения упомянутых девайсов))))))
Аллегория Мудрец (15134) 11 лет назад
вы у меня в компе.... и сё тут!
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
мы, в ней с рождения, сейчас просто средства коммуникации между ячейками усовершенствовали)))
это точно я Оракул (54135) 11 лет назад
Мы с рождения в ней, так что шаг в лево, шаг в право - растрел.))
AlonePilot Оракул (93782) 11 лет назад
Матрица давно в крови ...
Руслан Султанов Мастер (1570) 11 лет назад
Осталось встроить всё это в наши тела.
Swoosh Гуру (2501) 11 лет назад
Кто в телефоне сидит, кто в интернете, кто в PSP, кто в телевизоре. До матрицы им еще далеко.
***** Искусственный Интеллект (294686) 11 лет назад
А по моему все гораздо раньше случилось...
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (115509) 11 лет назад
Так вот как она выглядит МАТРИЦА)) )
Tajmahal Искусственный Интеллект (122600) 11 лет назад
Жаль, что вся эта техника не способна изменить наше больное подсознание....))))))))))))))