Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня более 50000 баллов, а статус "Просветленный"... Почему статус не сменился?

Иван Ю. Журбин Высший разум (173442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
________________ Высший разум (191627) 11 лет назад
Но вот в этой участницы сменился буквально вчера мне это тоже не понятноhttp://otvet.mail.ru/mail/fleure_de_lis/и если говорить что что то там у них не работает тогда не понятно что.?
________________Высший разум (191627) 11 лет назад
Лично если не сменился б у меня то я не расстроился .лучше уж быть просветлённым чем оракулом или" дракулом "для меня это одно и тоже.
Флер Де Лис™Гений (53131) 11 лет назад
Странно ))))
Когда я в 12 часов ночи покидала проект Ответы (вчера), то у меня было 49 999 баллов )))
Не понимаю как вы умудрились меня вчера в Оракулах увидеть
lasselantaГений (71806) 11 лет назад
тем не менее не работает - можете на меня посмотреть. у меня уже с полгода как баллов перевалило за 50000. хотя меня это как раз и не пугает.
Остальные ответы
ХоХоJI Мастер (1067) 11 лет назад
Ведать еще типа маил не ресанулся)))
Марат_1988 Мастер (1099) 11 лет назад
Неудача!)) ) забейте на это дело...
Светлана Искусственный Интеллект (221943) 11 лет назад
Страницу попробуй обновить F5
Иван Ю. ЖурбинВысший разум (173442) 11 лет назад
не помогло..
Светлана Искусственный Интеллект (221943) У них какие-то глюки сегодня, вернее со вчерашнего дня. По их подсчетам, я сегодня ответила на 6 вопросов, на самом деле их штук 30 было. Не переживай. Все восстановится.
Savage Гуру (3981) 11 лет назад
КПД значит низкий
Иван Ю. ЖурбинВысший разум (173442) 11 лет назад
50% с копейками...
swatezsergei1 Мыслитель (6682) 11 лет назад
Наверное не просветился или не замолил грехи.
Ким Гений (73826) 11 лет назад
ну что те сказать ...оне видать растерямшись.. .
вот лична я в твоём ЛК вижу 50150 баллов... а на странице этого вопроса 49160 баллов.. .

наверныть не знають чиму верить )))

зы... могу скрин на почту скинуть... тут (с) лимит )))

зы... зы... ну вод сафсем усё нипроста... **спасиба ваш голос принят*** и ужо тута 50150 )))

Источник: удачи )))
lasselantaГений (71806) 11 лет назад
можно подумать, он один такой просветленный :-) у которого баллов много.
lasselanta Гений (71806) и ваще с юмора... а хочет, штоб к нему серьезно отнеслись )))))