Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А 7 лет-большая разница для любви??

[~Dein Echo~] Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Скажем так..мне 14-ему 21....
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (8436) 11 лет назад
Неа)) ) У меня с моим любимым 6 лет разницы, так что год туда - год сюда...)))
Остальные ответы
Елена Урсу Гуру (2836) 11 лет назад
я думаю самая что не есть допустимая!)))))))))))))))
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
думаю любви все возрасты покорны ))) Там где есть любовь, года значенья не имеют!!!
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
канешно)) )
за 2 года то недожидаюца
а ты гавриша семь лет
Ольга Сорокина Оракул (86725) 11 лет назад
мне кажется нет, если оба совершеннолетние конечно
Anastasiia Профи (774) 11 лет назад
Смотря в каком диапазоне!
А вообще все возрасты любви покорны)
Наталия Иванова Гуру (4868) 11 лет назад
все зависит от возраста его и ее. например ей 20, а ему 13!!)) вот это плохая разница!
Дед Сиван Просветленный (21935) 11 лет назад
ну незнаю. ваще это статья. хотя у меня примерно такая же ситуация и ничё, главное чтобы ты была духовно достаточно высока для этого.
Мeg@ Знаток (491) 11 лет назад
Не-а! Норма само то!
Ксюша Гуру (4708) 11 лет назад
нет. почему всегда обращают внимание на возраст! это ведь абсолютно ничего не значит!!!
Tigro Sapiens Оракул (80318) 11 лет назад
не верь никому, разница в возрасте должна быть максимум 8 дней, иначе последствия могут быть непредсказуемые
Гор Искусственный Интеллект (117175) 11 лет назад
Вот как раз 7 лет ему и впаяють за связь с тобой, для суда любовь не оправданье.
Источник: Увы