Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто таковы?

Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7862), закрыт 11 лет назад


Группа мировой известности, играющая ирландскую народную музыку.
Лучший ответ
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39108) 11 лет назад
Dubliners?
Источник: The Chieftains
Эйвинд Гроза ФиордовМыслитель (7862) 11 лет назад
Нет, но близко
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39108) епт...а я их и не знаю никаво в лицо...The Chieftains
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248535) 11 лет назад
Ансамбль Ирландских дедков :)))))))))))
T.r. _ Мудрец (14658) 11 лет назад
Chicago
Эйвинд Гроза ФиордовМыслитель (7862) 11 лет назад
Ну уж нет!))) Чикаго вродь зело далек и от Ирландии и от ирландской музыки
T.r. _ Мудрец (14658) тот кто стоит,вроде Питер Сетера.Но могу ошибиться.
Sponge Bob Гуру (3618) 11 лет назад
последние самураи
хорошо сидим? Просветленный (40245) 11 лет назад
У крайнего слева больно громоздкий мочеприёмник. Вам так не кажецо миста кенгуру?))))))))