Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в жизни несколько раз наступаешь на одни и те же грабли??

Солнышко Мастер (1423), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Яна Жданова Мастер (1904) 11 лет назад
потомучто жизнь как зебра-черно-белая, и постоянно обходить грабли не получится!
Остальные ответы
Валентинка Профи (712) 11 лет назад
а потому что первые грабли несильно по лбу ударили...
asdf Мастер (2357) 11 лет назад
а ты топор к ручке грабель привяжи. . чтобы когда наступаешь на грабли, по лбу било не только ручкой грабель, а ещё и топором садануло.... ыы .. уверен, проку больше будет!
Ксюша Гуру (4708) 11 лет назад
вкусы не меняются
СЛУЖБА 03 Просветленный (25929) 11 лет назад
Да поломай ты те грабли и не топчись вокруг них!