Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос женщинам!(см.внутри)

nata Гуру (2971), закрыт 11 лет назад
Не могу решить чем лучше предохраняться.Два варианта вагинальное кольцо или гормональные контрацептивы?У кого какое мнение по этому поводу?Плюсы и минусы этих видов контрацепции.
Лучший ответ
Vera Мастер (1661) 11 лет назад
Вагинальное кольцо от беременности не предохраняет, его назначают женщинам при выпадении влагалища. Вы, наверное, путаете с вагинальным колпачком? Колпачок применяют со спермицидными смазками; они бывают резиновые и металлические. Применять их самостоятельно довольно хлопотно, а бегать каждый раз к гинекологу - утомительно. Предохраняют от беременности % на 60-70 (при качественных спермицидах) . Гормональные таблетки - способ более действенный, хорошо подобранный препарат предохраняет от беременности на 98 %.
Тень сомнения..Искусственный Интеллект (106709) 11 лет назад
Вагинальное кольцо(НоваРинг)-это довольно новое изобретение,содержит эстроген и прогестаген.с колпачком(что было популярно когда-то) не имеет ничего общего.обещают 99% защиту...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2910) 11 лет назад
это все индивидуально. а то сейчас тебе тут насоветуют.
посоветуйся с врачом
nataГуру (2971) 11 лет назад
Врач предоставил мне возможность выбирать между двумя этими методами.
$ветлана Ученик (175) 11 лет назад
Сама ни тем ни другим не пользуюсь, но работаю в сфере медицины и общалась с доктором - она врач нейрофизиолог, в прошлом врач педиатр в роддоме. , лучше всего кольцо, но опять же как его закрепят, а то может выпадать. Что касается гормональных, то возможны побочные эффекты, но это только мое мнение и я им говорю НЕТ!
Molli Гуру (4186) 11 лет назад
в этом вопросе Вам поможет только доктор, так что лучше обратиться к нему, не стоит доверять "сарафанному радио" в этом деле, это очень серьезно.
Вероника Вернигор Знаток (326) 11 лет назад
Вы попробуйте в начале кольцо-если не понравится таблетки.
Тень сомнения.. Искусственный Интеллект (106709) 11 лет назад
я почти 17 лет пользовалась ОК-не было никаких проблем. сейчас в связи с возрастом перешла Новоринг-первый месяц было дискомфортно (чисто психологически), теперь я очень довольна Про минусы много найдёте сами, а вот про плюсы, как "эксперт"--лично мне удобнее с кольцом, меньше гормонов, нет прохождения этих гормонов через пищеварительную систему-меньше нагрузка на желудок и почки, нет сухости, что бывала частенько при приёме ОК. Если что-то хотите спросить-отвечу без проблем
Катрин В. Ученик (216) 11 лет назад
конечно надо с врачом советоваться.
я пила ок 1.5 года.
Bezam Гуру (4170) 11 лет назад
Nado otkazat'sya ot etogo zanyatiya gryaznogo i vsyo budet prekrasno.