Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно ненавязчиво познакомиться с девушкой в общественном месте?

Вячеслав Просветленный (30411), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юля Куракова Мыслитель (6604) 11 лет назад
сделать оригинальный комплимент. . или просто придержать летящую в лицо дверь.. или место в автобусе уступить в наше время такая помощь от мужчин удивляет до безобразия)
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
засунуть ей в карман записку
или схватить тудаже))))
Регина Юдина Гуру (2656) 11 лет назад
Практика показывает, что знакомится надо именно навязчиво, и не с одной, а сразу с несколькими.
ekaterina ivanova Мыслитель (6633) 11 лет назад
Продуманный комплимент и она ваша ))))
Konstantin Stepanov Мастер (1056) 11 лет назад
Отдай ей все свои деньги. Она тут-же спросит как тебя зовут благодетель? Так и познакомитесь :))
ВячеславПросветленный (30411) 11 лет назад
А если деньги возьмет и смотается?) Да и зачем мне девушка, которая обращает внимание только на мой кошелек?
Инесса Караулова Профи (621) 11 лет назад
Можешь даже и навязчиво, мы простим.
ВячеславПросветленный (30411) 11 лет назад
Да? Если что- сошлюсь на вас)
Уголь Мастер (2170) 11 лет назад
Ненавязчиво не получится, только наглость в данном случае возьмет верх.
Хорошо сыграл Профи (953) 11 лет назад
ТаК туПа ПаДхоДиИИшь С лоМиГОМ за спИноЙ И СпрАшивАешЬ ТиПаа дЭвушга вы не Хотите ПознаКомиЦа с ПареНьчЕгОМ и ЛомиКом ТАк иЗза Спины МахаЕШь и Она Сразу ХоДь заМуж бяри!!!
Натали Гуру (4646) 11 лет назад
написать на салфетке в кафе что-нибудь приятное и номер телефона)
Юрий Ануфриев Просветленный (34217) 11 лет назад
Всё зависит от твоих талантов и способностей. Вариантов великое множество. Например, симмитируй лёгкое столкновение плечём, поддержи слегка для предупреждения якобы возможного её падения, извинись за "непреднамеренное" столкновение и предложи проводить её после своего "неуклюжего" столкновения или прогуляться вместе...
Саша П Искусственный Интеллект (148971) 11 лет назад
Девушка, неподскажите сколько времени ?
Следует ответ от неё (к примеру 17:30)
А СВОБОДНОГО ? !
LADY X Просветленный (35286) 11 лет назад
Просто подойти испросить что-нибудь... неважно что...
VanyaV Мастер (1422) 11 лет назад
Берешь 5000\ 100$ купюру, пишешь на ней свой телефон, а потом впопыхах к понравившейся девушке подбегаешь и типа: "Девушка, кажется вы обронили"....
светлана Просветленный (22086) 11 лет назад
подойти с предложить помощь...
Милана Оракул (87443) 11 лет назад
У нас в городе прикол новый... покупаешь красивый дамский кошелечек... и носишь его с собой... Увидев красивую девушку... ненавязчиво так... проникновенно говоришь"Девушка... вы вроде кошелек уронили? " Кошелек ярким должен быть... блестящим... девушки как сороки... на блестящее кидаются... Не она уронила... но на минуту взять в руки изящную вещицу... не откажется... ну а там дело вашей фантазии...
Aivar Undulas Ученик (238) 11 лет назад
просто надо подойти и познокомится