
Взросляки!!! А что вы делаете в бане???

Оличка Светлая Мудрец (18334), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кисуля Мыслитель (7799) 11 лет назад
Смотря с кем иногда заодно и помоешься (((
Остальные ответы
*Julletta* Профи (953) 11 лет назад
моемся, паримся, пьем пиво и занимаемся любовью в 90 градусов
Станислав Ю ФилимоновПросветленный (28537) 11 лет назад
Пот течёт, липкие, давление 140/100 - кошмар! Ржу-)))
*Julletta*Профи (953) 11 лет назад
вот не говори ка это капец....выходишь башка кружится...поэтому не делайте так...
Пользователь удален Мастер (1956) 11 лет назад
Некоторые срут в других темах если в "бане", А ТАК, В БАНЕ - МОЮТСЯ КАЖИСЬ)))
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 11 лет назад
Вот БАНЯ - это святое!
В Бане - парюсь! Но только - "в деревенской"!
Хризантема с Фудзиямы Просветленный (48569) 11 лет назад
моюсь, парюсь, пью травянной чай, делаю маски на мордочку и волосы
(((КОВБОЙ))) Мастер (1304) 11 лет назад
Я люблю больше сауну)) ) там можно отдохнуть хорошо и пивка попить ну на худой конец попариться))))
Ирина Рябкова Мыслитель (9513) 11 лет назад
В шашки играем. Проигравший - моется.
Ольга Просветленный (25529) 11 лет назад
Была в деревенской один раз!!!! Больше в жизни не пойду....
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 11 лет назад
ничаво!
Источник: не лублу бани!
Снеговик Мастер (1651) 11 лет назад
Я вот моюсь в сауне. А в БАНе (библиотека академии наук) читаю.
Наталья Шульгина Мудрец (13321) 11 лет назад
моюсь, парюсь, смотря с кем в бане