Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как жаловатся на игроков каторые ругаются во время игор на чате чтоб ых наказывали

Артур arutunov Ученик (116), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
l.l.lkоJlа 3JlocJloBuя Гуру (3854) 11 лет назад
рядом с его именем стоят 2 значка.. . один i - это информация об игроке, а другой! в кружочке - это жалоба на сообщение от данного игрока. . жмите на восклицательный знак и модераторы рассмотрят вашу жалобу, но только если жалоба будет необоснованной и повторится несколько раз вас могут забанить. .

на какихах обитаете?? ? авось кгда свидимся)))
Остальные ответы
Винкс Профи (941) 11 лет назад
Дурак не поймет-умный не придаст значения!!!