
А Много Тутачки Новеньких???

Пользователь удален Оракул (60653), закрыт 11 лет назад
А то я что то теряюсь...
Лучший ответ
елена степанова Профи (678) 11 лет назад
Не только новеньких но и не опытных.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (44993) 11 лет назад
не баись я тож новенькая есчо
вместе не пропадем
Уставший ангел Просветленный (43851) 11 лет назад
А старенькие, не? Не прокатят?
Источник: Добрый вечер
fgh fghfdУченик (100) 11 лет назад
Добрый Вечер!!!
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5221) 11 лет назад
Да все тут новенькие.... Правда со старыми дырами....)))))))))
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
да фиг его знает ...но похоже много.... редко бываю но практически каждный раз полно новеньких)))
ветерок... Искусственный Интеллект (211531) 11 лет назад
как только сюда захожу, так сразу новеньким становлюсь...