
Настоящая женщина должна....

Королевна Искусственный Интеллект (119095), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ik_o Гуру (3595) 11 лет назад
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь.
Остальные ответы
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 11 лет назад
ниччё и никкому я НЕ ДОЛЖНА....
тишина Просветленный (42888) 11 лет назад
Кому? Настоящая как раз никому ничего не должна...
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (191601) 11 лет назад
Самая лучшая и настоящая, которая больше молчит.
Анжела Середа Мыслитель (7773) 11 лет назад
Ша, уже никто никому ничего не должен...
ЁЛКА Оракул (79295) 11 лет назад
Значит -не настоящая! А вот русская женщина!! ! Та-ДААааааа!
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
Готовить, а остольного ни чё не должна!!!!
Рустам Рахимов Мастер (1480) 11 лет назад
1-ый ответ-С чего ты взял что она должна?? ?
2-ой ответ - А настоящий мужчина должен!!!
Наталюшка Просветленный (20734) 11 лет назад
Отдыхать в доме, который построил муж,
Вдыхать запах роз, которые посадил муж,
И гордиться детьми, которых подарила мужу))) )
Asel Honey Профи (586) 11 лет назад
быть умной, красивой, воспитанной и трудолюбивой!
Источник: ))
Наталья Николаева Мыслитель (6230) 11 лет назад
Иметь рядом Настоящего мужчину.
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 11 лет назад
настоящая женщина никому ничего не должна .