Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Одежду и обувь какой фирмы вы покупаете?

daykiri91 Знаток (308), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Оля Профи (737) 11 лет назад
моя фирма это на какую денег хватит!!!! ну в основном твое, ostin, саваж, sela, in city....обожаю магазины!!!!
Остальные ответы
Илья Буров Просветленный (26736) 11 лет назад
Я всё беру в Модисе.... А марка - это не важно.... Много подделок
Ольга Сорокина Оракул (86725) 11 лет назад
dc adio emerica ну много всего набереться...
Личный кабинет удален Мыслитель (9613) 11 лет назад
Zara,Solla,Kira Plastinina,F5....Еще есть несколько марок.
Кашапова А.Р. Гуру (3379) 11 лет назад
Эконик, а Юдашкин джинс