Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А на что вы истратили последнюю каплю совести, или осталась еще в закромах?:)))))

Drakula Просветленный (20749), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (279497) 11 лет назад
я ее вообще не трачу.. . так что в наличии наблюдается)
Остальные ответы
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
мне кажется совесть невозможно истратить, если она есть!
zanna pion Просветленный (28040) 11 лет назад
осталась, конечно!! ! И не мало, чему я рада несказанно!!!!
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
капля совести плавает где то в капли крови))
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
осталась
но она в морозилке
шоб не испотиласо
Я ваша Неприятность))) Оракул (51631) 11 лет назад
Моя совесть чиста, я ею не пользуюсь))))))))))