Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите игру наподобе "Mafia" пожалуеста.и чтобы системные требования не высокими были.ПРО "GTA "ПИСАТЬ НЕ НАДО!

Sister Ronaldo Ученик (99), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Cogito Знаток (475) 11 лет назад
Если интересуют невысокие системные требования, то вот:
Total overdose (мне нравится, довольно стебная)
Gun (вестерн, поэтому вместо машин - лошади, но интересно)
True crime: streets of L.A. (хорошая игра)
True crime: New York City (вторая часть не очень)
Scarface: The World Is Yours (не играл, поэтому без комментариев)
Just Cause (играл очень мало, поэтому без комментариев)
Driv3r (сразу предупреждаю, малоиграбельна).
Остальные ответы
~Dimas9I~ Знаток (394) 11 лет назад
Крестный отец хорошая игрушка, недавно вторая часть вышла))