Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите, как можно подработать по свободному графику?

Татьяна Дубовая (Лукерья) Мастер (1676), закрыт 11 лет назад
только не сетевой маркентинг и не косметика и т. д., чтобы не навязываться людям?
Лучший ответ
Леонид Стуков Профи (862) 11 лет назад
На компьютере. Если интересно пиши в личку.
Остальные ответы
Inner Light Мудрец (13093) 11 лет назад
клеить пакеты на дому, шить, вязать.
Е Профи (546) 11 лет назад
устройся страховым агентом или риэлтором
Fleureka Мастер (2024) 11 лет назад
А навязываться, кстати не надо. Сетевой маркетинг работает совершенно иначе. Надо работать - предоставлять услуги и знать продукцию!
Источник: Личный опыт