Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Акуеть 3:0.Какой допинг принимают киевляне?

Саня (Два года на ответах) Гений (74408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Антон Лосев Просветленный (20847) 11 лет назад
Киевское "Динамо" стало первым полуфиналистом Кубка УЕФА. Команда известного российского специалиста Юрия Семина благодаря быстрому голу Исмаэля Бангура и двум кошмарным ошибкам вратаря Микаэля Ландро разгромила в ответном четвертьфинальном матче французский "ПСЖ" со счетом 3:0 и еще на один шаг приблизилось к завоеванию второго по рангу европейского кубкового турнира. Напомним, что неделю назад, соперники в Париже сыграли вничью 0:0. В том матче парижане не реализовали несколько верных шансов, а киевляне не создали ни одного реального голевого момента. Однако в первой половине первого тайма ответного поединка "Динамо" с лихвой восполнило этот проблем. Стартовый штурм киевского клуба завершился быстрым голом Бангура. Затем идиотскую ошибку на выходе допустил Ландро, забросивший мяч в собственные ворота. Кроме того, киевляне несколько раз обязаны были доводить счет до разгрома. В дальнейшем парижане сумели придти в себя, но так и не сумели взломать оборону хозяев поля. А на 61-й минуте очередная ошибка Ландро завершилась для "ПСЖ" третьим пропущенным голом, автором которого стал хорват Огнен Вукоевич. Таким образом, киевляне вышли в полуфинал Кубка УЕФА, где, сыграют с Шахтёром)))
Источник: Допинг называецца Немиров на клюкве))) А ещё это я оплатил их победу)) гг
Остальные ответы
R.Вaggio & Deshapon. Мудрец (19108) 11 лет назад
Чисто сало, горилку и бульбу.
И Палыч на это подсел.
Oleg Gordi Просветленный (24387) 11 лет назад
Гарни дивчата на трибунах!
Дмитрий Знаток (286) 11 лет назад
Динамо (Киев).. .
Надеюсь КОМАНДА начинает возрождаться.
Помню её при Руководстве Лобановского.
Правда, в то время не было легионеров. И сейчас успех зависит во многом от финансового положения клуба.
Знаю многие не довльны в России.. . успеху Динамо.
А я рад.
Рад за Советскую школу футбола. Пусть сейчас играют молодые. Но Тренер Сёмин, Демьяненко. Они еще из СССР. Школа КИЕВЛЯН была и остается одной из сильнейших на постсоветском пространстве. Помню Динамо 80-х годов. Большинство составляли костяк на Чемпионате Европы-88. Жалко голландцам проиграли. Но тем не менее СЕРЕБРО. А После этого ЗОЛОТО Олимпиады в Сеуле.
Евгений Венедиктов Мыслитель (7165) 11 лет назад
А шо, завидно кому-то? Прошло время москальских клубов.
Саня (Два года на ответах)Гений (74408) 11 лет назад
Чему тут завидовать?.
Евгений Венедиктов Мыслитель (7165) Ну не французам же.