
А бабы без мужикоф ездиют на РЫБАЛКУ ???)))))

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Brodyaga Мыслитель (8014) 11 лет назад
Вот ещё!!! Нада больно им ездить!! ! Мужики сами к ним на рыбалку ездют....
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 11 лет назад
вот так и знала , что должен быть хоть один ответ в точку!!!!))))))))))
Приветик , дорогой мой Бродяга !!!
Brodyaga Мыслитель (8014) Привет Сиреночка! )))) Пойду ка я удочки просмотрю. Сезон на носу.
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Только на охоту. На мужиков...
Источник: Приветствую! :)))
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 11 лет назад
Приветик , Кир !! )))
Оксана Sani Ильгова Знаток (420) 11 лет назад
Еще как ездиют.. . Только на ночную.. . Чтоб мужыка поймать на удочку чтобы он при этом не заметил подвоха..
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 11 лет назад
на фик? ? тогда уж в магазине.. . и чистить не нада...
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 11 лет назад
Канешна, если рыб мужского рода попадается))))))
***Лидия*** Просветленный (29703) 11 лет назад
Да. А потом в магазине покупают свежую рыбу.... и приносят трофей домой.
алексей шустров Гуру (4501) 11 лет назад
конечно ...полько у них приманка мини юбка и добыча мужчинка
тишина Просветленный (42888) 11 лет назад
Ну, если там есть солярий, фитнес-центр, салон модной одежды, то, конечно, ездиют...
Полина Павлова Гуру (2761) 11 лет назад
Ещё как ездят и даже рыбки привозят...:)))
андрей конопатов Мыслитель (9870) 11 лет назад
Ездят, тока такая рыбалка на букву "Е" начинается!
Musya Искусственный Интеллект (110261) 11 лет назад
Ага.. . И удочки даже берут
Источник: для конспирации