
куда пристроить такую энергию?? см...

фафыч Мастер (2450), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Oleg Frolov Гуру (2971) 11 лет назад
Лучше так, по- богатырски, чем предательские шептуны
Остальные ответы
ZeoImx Профи (586) 11 лет назад
Я Ж говорил не еш много гороха
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
вот это прикуриватель классный. сколько ж он гороху сьел
Musya Искусственный Интеллект (109565) 11 лет назад
Эт в день космонавтики что ли?
Источник: Полет на Луну?
ольга егорова Мастер (1473) 11 лет назад
это чего он съел, что так газует?
ALEX_253 Профи (576) 11 лет назад
бедные пожарники)))
ALEX R Мудрец (12437) 11 лет назад
Эт чё супермен чтоли.
Гадя Хренова Мыслитель (5420) 11 лет назад
это он еще разминается, а что отом будет ...
факиры отдыхают.
Солнышко Мыслитель (8299) 11 лет назад
Интересно! А шарики надувать он может?)))