Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Серьезно ли сегодняшнее заявление губернатора штата Техас о возможности выхода из состава США? Продумано ли оно?

Spirit Просветленный (20061), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Как-то это все радует... Прости, Господи...
Дополнен 11 лет назад
Да, был намек. Не открытое заявление. Но Штатам скоро конец.
Лучший ответ
matrjeska Мыслитель (8020) 11 лет назад
Развал Соединённых штатов не за горами! )))))))
Остальные ответы
Жидкий Змей Гуру (4343) 11 лет назад
Ссылку пожалуйста на эту новость, возможно, так как Техас обладает большими запасами нефти так же как и Аляска...
SpiritПросветленный (20061) 11 лет назад
http://www.vsesmi.ru/news/2744303/4570462/
Жидкий Змей Гуру (4343) Да,действительно что-то там мудрят они...
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128035) 11 лет назад
Конечно. Два самолета с Московским ОМОНом сегодня уже вылетели на Техащину
Пользователь удален Мыслитель (5335) 11 лет назад
Техас - нефтяной штат. Никто его добровольно не отпустит.
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170477) 11 лет назад
"У нас много сценариев. У нас великая страна, и у нас нет ни одной причины распускать наш союз. Но если Вашингтон продолжит совать нос в дела народа США, понятно, какой может быть итог всего этого. Техас - уникальное место, весьма независимое по своему духу", - цитирует АР губернатора

ЭТО ВСЁ!

Читайте немного больше дурацких заголовков.
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 11 лет назад
там началась предвыборная кампания. законы пиара
Ольга Данилина Гуру (4057) 11 лет назад
Было предскакзание Ванги, что когда к власти в США прийдет черный президент, штаты разваляться ...может быть процесс пошел ?
SpiritПросветленный (20061) 11 лет назад
Да. Это так. И Ванга тут ни при чем.
Va Гуру (2541) 11 лет назад
Случайно только кошки родятся.
Например преобразование США в союз иного вида (на подобии Евросоюза) может быть способом не оплачивать госдолг.
Здесь уместно напомнить о демонстративном уходе Ротшильдов с рынка золота пару лет назад - с помощью манипулирования стоимостью золота доллар делался более привлекательным. Представляется, что решено свернуть проект "США". С тех пор они постепенно делаются "империей зла", как ранее - СССР.
Делается это постепенно, чтобы не потерять управление и не привести к неконтролируемым процессам.

Однако радость от этого вряд ли стоит испытывать. Это можно сравнить с глобальным финансовым захватом, о котором ещё Форд писал, что он антикапиталистичен только по отношению к национальному капиталу.
Костас М Профи (811) 11 лет назад
в заявлениях политиков нужно обращать внимание не на то, что говорят, а на то зачем. короче ищите подвох. они же жулики. надеюсь об этом уже все знают?