Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Металлический ребус. Тройной: группа, альбом, песня.

Весёлый Роджер Мудрец (17475), закрыт 11 лет назад
Не очень то трудно. Всем удачи!

Группа


Альбом


Песня
Дополнен 11 лет назад
На картинке к песне изображены три ведьмы...
Лучший ответ
Ымшь Гений (76951) 11 лет назад
Grave Digger - Heart Of Darkness - Demon's Day
или Shadowmaker?
Весёлый РоджерМудрец (17475) 11 лет назад
Песня другая, давай вторую попытку!
Ымшь Гений (76951) Shadowmaker?
Остальные ответы
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7832) 11 лет назад
Группа видать Grave Digger. А что на второй картинке не имею чести понимать
Дядя Володя Высший разум (760758) 11 лет назад
Grave Digger - Heart Of Darkness- The Grave Dancer
Весёлый РоджерМудрец (17475) 11 лет назад
Не, и не эта песня.
Дядя Володя Высший разум (760758) Ты ,конечно, картиночку 3-ю поставил,вообще не разберёшься,какая песня.Cirlce Of Witches -может эта ?
Серж Мастер (1526) 11 лет назад
ОПЯТЬ на ночь мертвяков засунули!