
Что делать,если в засаде уже занято?

ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) 11 лет назад
Тогда - на сеновал!! ! )))))))))ыыыыыыыыы
Источник: привет ! ))))
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 11 лет назад
приветик,там седня свободно че ли?)))))))))
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192386) Там вааще никого нет ...Я и ушла ...)))))))
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Отползать...
Источник: :)))
НебеснаяМудрец (15920) 11 лет назад
Русские не отползают, ой - не сдаються! :)))
Приветик!
ROGER Искусственный Интеллект (333923) Иногда приходится отползать на заранее подготовленные позиции. Особенно,если там уже налито... Приветствую! :)))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) 11 лет назад
засадить самой!
Источник: я про огород! а ты?
ЦвЕточЕк -НатАлиШОракул (53874) 11 лет назад
и я про помидоры))))))))))
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118858) и это понятно! дачный сезон, однако.. ))
светлана липкина Мудрец (13360) 11 лет назад
вместе веселее будет засидать
Небесная Мудрец (15920) 11 лет назад
Источник: Засадил!)))))))
Алексей Клочков Мастер (1306) 11 лет назад
Да тож туда же за компанию
Елена Ильина Просветленный (20328) 11 лет назад
спросить: кто последний? и встать в очередь.)))
Маринушка Мастер (1092) 11 лет назад
А в Зоосаде не пробовали?