
А вас можно принять ...всерьёз...?или вы всё врёте...

Tanzmariechen Оракул (85549), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 11 лет назад
никогда не вру !
Источник: пишу Те с брони танка Т-80, поедая свою кепку )
Остальные ответы
SHABAY Мудрец (11980) 11 лет назад
Нас лучше внутривенно!
Оксана Sani Ильгова Знаток (420) 11 лет назад
А вы думаете я скажу правду?
Lora Мыслитель (8757) 11 лет назад
Ты в серьезную партию нас принять хочешь?
Сегезмунд Гуру (2608) 11 лет назад
ну вот я ну очень серьезен по весне,,,
Алексей Клочков Мастер (1306) 11 лет назад
Я вот не вру, а просто честно обманываю