Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда точно КОНЕЦ СВЕТА? И как вы его себе представляете?

Пользователь удален Ученик (70), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Николаевич Мудрец (13571) 11 лет назад
А зачем его представлять? все четко и ясно в библии прописано!
Остальные ответы
MIKHAIL ANGEL LUNEV Оракул (96399) 11 лет назад
Пока что лидирует предсказание майя, по которому во ворое воскресенье декабря 2012 года будет конец света.
Спартак Чемпион Профи (508) 11 лет назад
Предсказания отменяются. сейчас тут будет играть КРАСНАЯ ПЛЕСЕНЬ!! ! Красная плесень? Интересно интересно!
Дмитрий Токарев Профи (539) 11 лет назад
У каждого свой Конец Света. Помер - вот и маленький, но свой КС
* Высший разум (454348) 11 лет назад
один Мудрый человек сказал: " Не строй программу! нет конца света, есть конец тебя, Мира внутри тебя. его и спасай!! ! "