Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какая схема решения проблемы вам более близка?;))(фото)

Не стращащаяся акул!:)) Гуру (2638), закрыт 11 лет назад

Добрый вечер,Семьяне!)))
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 11 лет назад
блин.... а я как дура.. все сама.. все сама...)))))))))))))))))))
Не стращащаяся акул!:))Гуру (2638) 11 лет назад
И я все сама..все сама!)) Тока схемы решения моих проблем....даже на схеме нетЬ....
(Я про Реал...)
Привет!)))
Остальные ответы
Yulia Yangurazova Мастер (2059) 11 лет назад
Как у вас все просто и легко, надо взять себе на заметку
Пользователь удален Мудрец (16887) 11 лет назад
Хорошая схема. Сохранено. Спасибо
Сергей Родионов Мыслитель (6049) 11 лет назад
при вводе нет в шага "можешь на кого-нибудь это свалить" нада отвод на четырежды идиот написать. А так респект))
Брю.net'ка Мыслитель (8398) 11 лет назад
ха, супер, вот оно как поисходит!
Molli Гуру (4186) 11 лет назад
да, прикольно, большое спасибо!!!
Ларис@ Л. Мыслитель (7776) 11 лет назад
Лишнее доказательство, что нет не решаемых проблем ))))