
Как стать целомудренной ?

Ася Клячина Просветленный (22044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Залейся под завязку и читай "Капитал"...
Источник: :)))
ЛёлькаПросветленный (47166) 11 лет назад
в таком состоянии она весь Капитал и расстеряет..
ЛёлькаПросветленный (47166) 11 лет назад
в таком состоянии она весь Капитал и растеряет..
Остальные ответы
Базилио Мыслитель (6015) 11 лет назад
Поставить мудреную целку...
Лёлька Просветленный (47166) 11 лет назад
ну вот, дожилася бабка. .
Источник: :))
Elena Оракул (66608) 11 лет назад
Поздняк метаться, какое уж теперь целомудрие.