Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему нет раздела для курящих? ммм?

Аллегория Мудрец (15134), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
а в курилке много интересного можно услышать)))
Лучший ответ
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
так этот самый и есть))))
АллегорияМудрец (15134) 11 лет назад
хех))))
Тим Канов Просветленный (24255) даже гы!*))) - попали в самый курящий раздел, хучь нас и стараются в этом разубедить*)))))))
Остальные ответы
*Алмас Баймурзин Профи (615) 11 лет назад
это же общественное место!)
°° Оракул (93946) 11 лет назад
даже если не хочешь... ну в смысле услышать. .
а раздел тока для курящих.... (курим и кропаем,
курим и кропаем. .
до посенения...)
Лена ххх Мыслитель (8250) 11 лет назад
Солнышко, кури, здесь раздел общий.
Все услышим, унюхаем и расскажем.)