Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажитеее пожааалуйстааа!!! :(

garichka Профи (873), закрыт 11 лет назад
ЗАРАНЕЕ ИЗВИНИТЕ ЗА ТАКОЕ ФОТО, ПОСТАРАСЬ ВЫЛОЖИТЬ ПРОСТО ПОСЛЕДНИЕ!!! Всегда ссоримся по мелочам. вместе сложно, друг без друга тоже не можем... расставались. я очень страдала... он тоже говорит, что без меня не может и со мной... как то выпили - с дуру поругались и поклялись, что если разойдемся когда нибудь, что вместе больше не будем... стараемся не ругатся. все держим в себе... даже если нет ссор, все хорошо - визуально... но ощущение, что что то не так... как будто недоговоренности какие то... что делать? возможен ли сглаз??? да... и детеи у нас не получаются...
была история... Первые два месяца встреч наших, он выбирал между мной и ещё одной девушкой... странная очень личность, да и снилась она мне. со злостью говорила, что мне не быть с ваней... до сих пор ему пишет - Ванечка - я знаю тебе одиноко и т д....
Наладятся ли у нас отношения??? я его очень люблю... но тоже часто злюсь:( подозреваю... видимо все же после той девушки... Суждено ли быть вместе????
Дополнен 11 лет назад
ОООО БОЖЕЕЕЕ!!!!НЕ ТУУУУ ФОТУУУ ПОСТАААВИЛАААА!!!!КАК УДАЛИТЬ ВОПРОС БЕЗ СМС!!!!У МЕНЯ ТЕЛЕФОН ЗАБЛОКИРОВАААН!!!!
Дополнен 11 лет назад
ДА!!! и что бы не казалось, что у нас несерьезное что то... мы вместе 2 года, уже успели родителей познакомит, не смортя на то что они у нас в разных городах. В плане секса, не чаще чем раз в неделю, особенно сейчас... ну и можно сказать живем мы вместе....
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3498) 11 лет назад
Аня, ты первая и лучшая на проекте. прорвало серость.
по делу, раз уж дала добро. притираетесь, нет настойчивости и с его и с твоей стороны. нужна цель в отношениях. нужен шаг и открытость. недомолвки ничего не решат. пара замечательная. смогла выставиться-тебе и действовать.
Остальные ответы
Спартак Чемпион Профи (508) 11 лет назад
Ого, скинь ещё такие фотки мне только без мужыка!!!!
Дмитрий Игоревич Оракул (80406) 11 лет назад
мечется он не как не может до конца определиться а злоба изза недоверия меж вами ...когда поймёте что созданы друг для друга тогда и дети будут ...
Сергей533 Ученик (206) 11 лет назад
Все очень просто, прочитайте еще раз свою исповедь, как будто от другого человека и фото. Вас связывает только секс, а говорить вам не очем вот разговор и не идет. Когда Вы сделаете выбор, что главное секс или душа, друг, тогда все и наладится, а пока инстинкт преобладает над разумом.
Ирина Воробьева Мастер (2492) 11 лет назад
любовная связь! семьи не будет!
Елена Ученик (177) 11 лет назад
честно, мне, почему-то не нравится мужчина. какакя-то в нём подлянка.. .
но тебе нужно самой разобраться, нужен ли тебе такой? зачем тебе себя мучить?
но ты не откидывай вариант обычного сглаза на почве ревности... может, твоя соперница действительно вас сглазила, но не осознанно...