Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мне понять кто я? Проваславная или Христианка? Что указывать? Подскажите пожалуйста!!!

Влюбленная... Ученик (48), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
В графе вероисповедание..что мне указывать???Меня крестили в православной церкви,крещусь справа налево...в чём вообще разница..немонимаю!
Лучший ответ
RAGUIL Мудрец (19414) 11 лет назад
все кто верует во Христа есть Христиане....
Остальные ответы
Shiva Гуру (4327) 11 лет назад
А что вам предлагают там указать?
******* Искусственный Интеллект (245289) 11 лет назад
Христианство имеет три основные ветви: Православие, Католицизм и Протестантизм.
Источник: В чём крестились, то и указывайте.
горлуд Мудрец (14743) 11 лет назад
да... уж ..православная христианка....
Старый друг Просветленный (20574) 11 лет назад
Если необходимо уточнить деноминацию, то пишете: православие, а если вероисповедание, то - христианство.
Михаил Николаевич Мудрец (13571) 11 лет назад
ВАш вопрос примерно похож на сюжет из фильма ЧАПАЕВ! Когда крестьяне спросили у Василия Ивановича : а вы за большевиков или за коммунистов?
Lu Mai Искусственный Интеллект (137316) 11 лет назад
Очевидно-Православная христианка . А, в какую церковь ходите ? ОТЛИЧИЯ ХРИСТИАНСКИХ КОНФЕССИЙ
Александр Профи (919) 11 лет назад
Я думаю, такая формулировка подойдёт: "Православная христианка по крещению, но не по жизни".
Потому что если бы вы были православной и по жизни, то подобного вопроса у вас не возникло бы.
Сергей Мастер (1748) 11 лет назад
Лучше будет если Вы себя сами послушаете.
Милана Гуру (3166) 11 лет назад
Покайся грешница!
Ибо Царство Ящера приблизилось!
Иван Бителёв Просветленный (20047) 11 лет назад
Пишите "православная христианка"

Православное Христианство - это и есть Христианство.
Понятия "православный", "православный христианин", "христианин" тождественны, как и "Россия" = "Российская Федерация"

Разница в том, что можно называться христианином, а можно быть христианином.
Разница в том, что Крещение может быть полузабытым фактом прошлого, а может быть основой преображения жизни.

Какой смысл в вере, если она не влияет на нашу жизнь?

Начните с чтения Евангелия от Иоанна с комментариями Лопухина

Далее рекомендую "Человек перед Богом" митрополита Антония Сурожского
иван Мастер (2186) 11 лет назад
Ищите ответ в православных книгах. Мнения мирских людей могут вас сбить с толку.
Leser Y Мудрец (17663) 11 лет назад
Христиане во главе своей веры и своей церкви считают Иисуса Христа. Через Господа (Царя) - Иисуса Христа церковь общается с Богом - Владыкой и Творцом Вселенной и получает через Иисуса благодать от Бога.
Религия это знание, представление о связи, об отношениях человека с Богом.
Христианская религия представляет связь и отношения человека с Богом через Иисуса Христа.
Иисус у христиан это канал связи с Богом и Иисус же неусыпный небесный покровитель христиан.
Православие входит в религию христианство.
Кошка Профи (724) 11 лет назад
Да.. . насмешил меня Ваш вопрос