
Отец...герой?...Шел на таран...лез на рожон...но мать не сдавалась?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вирту Просветленный (27630) 11 лет назад
Не долго музыка играла,
Не долго лез он на рожон,
Так долго мама не сдавалась-
Он вскоре ленью был сражен!
Остальные ответы
ROGER Искусственный Интеллект (333923) 11 лет назад
Не хотела становиться матерью-героиней...
Источник: Приветствую! :)))
Николай Нидворай Просветленный (30556) 11 лет назад
Если он - ОТЕЦ, то МАТЬ всё-таки сдалась :)
Опять 25 Гений (54462) 11 лет назад
в итоге родился партизан.... есть подозрения сосед замешан....
странник Просветленный (26298) 11 лет назад
тогда отец зашёл с тыла -прорвав оборону