Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Блииин как же бесит вконтакте.ру!! Че с ним?

^^* MOON *^^ Мастер (2012), закрыт 11 лет назад
Не могла отвечать на письма, смотреть видео и ВСЁ остальное! Просто ВСЁ! Решила забить и завести новую страницу....Ни в какую!!!!Просто я тыкаю на регистрацию-у компа ноль эмоции....
Дополнен 11 лет назад
Сестра сидит с того же компа....
Лучший ответ
Павел Мастер (1087) 11 лет назад
есть один способ! так прочитай: выдерни модэм с "мясом" и выкини через окно, потом выйди на свежий воздух, найди друзей купи алкоголь и пойдите прогуляйтесь и весело будет чем через какуюто х*ню общаться, лучше реально общаться!!!! эт мой тебе совет
Остальные ответы
Александр Оливье-младший Мудрец (11430) 11 лет назад
аххахахаха. у него аллергия на контакт)))))))))))))))
*CRAZY* Мыслитель (9409) 11 лет назад
тыкать тоже надо уметь
Лёля Щербина Профи (879) 11 лет назад
А выход с контакта кликала ?
Exilia Мудрец (13328) 11 лет назад
убейся!! ! купи новый комп... и интеренет нормальный!!!
Олечка Мастер (2272) 11 лет назад
так это с компом че то, у меня вот все нормально в контакте!!!!
Пользователь удален Профи (917) 11 лет назад
Ты это .. до завтра подожди, не суетись. Бывает. Как ни как самый посещаемый сайт России, может перегружен маленько. Иногда бывает. Завтра я уверен, что всё наладится!
Александр 111 Мастер (1019) 11 лет назад
Бывают в жизни огорчения!