Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто мешает вам жить как вы хотите? И что бы вы сделали чтобы изменить это?

Табу Ученик (151), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
MARI VLADI Просветленный (24056) 11 лет назад
Кто- кто? Трудно это сделать! Каждый может понемногу внести! Но не все осознали! Почитайте ответы- все живут-после нас хоть потоп!
Остальные ответы
лариса малышева Мудрец (16507) 11 лет назад
Не что, а кто. Уже что только не делали...
А Роз Искусственный Интеллект (254239) 11 лет назад
Сам себе мешаю, преимущественно. Что сделать? А чёрт его знает.... Может... самому себе морду набить?...)))))
кот Мыслитель (5130) 11 лет назад
Наверное не в той стране родился, или не в то время ?
Пользователь удален Мыслитель (5333) 11 лет назад
Мне никто не мешает. Я и так живу как хочу.
Linna Высший разум (1008300) 11 лет назад
Соседи, сволочи, мешают спать своими сексуальными оргиями, а мы с мужем всё слышим но всё за ними угнаться не можем... Квартиру не поменяем, она нам нравится, придётся уживаться с комплексом.