
А если вас пнули под зад, вы перед подставите?))))))) Или боляко как то?))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Оракул (96196) 11 лет назад
Да и под зад не буду позволять чтоб меня пинали.
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1956) 11 лет назад
Перед подставить лишь за тем, чтобы отсосали. Правда нечего ((
Евгений Павлюкевич Мудрец (17087) 11 лет назад
Нет, откушу ухо тому кто даст!
(((КОВБОЙ))) Мастер (1304) 11 лет назад
Смотря в какой ситуации. и кто его отвесил. Могу и по репе настучать))
ЕхиднаЯ Просветленный (24482) 11 лет назад
ну если по-христиански... то за неимением второго зада надо подставить зад ближнего своего.
Вячеслав Мастер (1606) 11 лет назад
Я не позволю этому быть! но даже если будет ЗАСРЕЛЮ НАХУЙ!
Маришка Просветленный (24119) 11 лет назад
растеряюсь сперва.... вчера случай был.... нужда заставила ехать на метро да еще в час пик.... впорхнула в отходящий почти поезд, естессно последняя да у двери... стою.... остановка, мужик что сзади стоял с баааальшим пузом.... так легонько меня им пнул.... ну я и вылетела из вагона.... пока соображала что произошло, осталось только матерно поругаться....
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Не позволю пинать себя под зад! :)