Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу купить супруге швейную машину. Посоветуйте какую...

misaR Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
МилаЯ Мила Мудрец (18624) 11 лет назад
Зингер=)
это такой раритет. жена будет довольна=)
Остальные ответы
Катя Мудрец (16616) 11 лет назад
лучше колечко купить, а машину она и сама купит
кира Мыслитель (8231) 11 лет назад
с наибольшей мощностью, большое кол-во строчек-лишнии деньги, берите с минимумом, чтобы петлю делала-автоматом- Бразер, Джаномэ
slavira Знаток (346) 11 лет назад
Brother
Источник: Личный опыт
Михаил Николаевич Мудрец (13571) 11 лет назад
Лучший подарок это не ш. машинка, а швейная фабрика! И жена при деле ( на лево не срулит) и достаток в доме!
Источник: личный опыт
Знатный котяра Мастер (1306) 11 лет назад
Своей купил Brother Comfort 25.Для дома самое оно!!!