Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите Кавказкую кухню???

Амина Атаева Ученик (101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Colette Мастер (1480) 11 лет назад
Да, просто обожаю!! ! Только не пародии, а истинно кавказскую!
Остальные ответы
ник ник Мастер (1225) 11 лет назад
Что может быть лучше шашлыка на природе с аджикой.. . и вином
Татьяна Васильева Мудрец (11898) 11 лет назад
Я не только люблю ее, но и постоянно ее ем.
ирина Гуру (3624) 11 лет назад
очень хотела бы попробовать!!
Катя Мудрец (16618) 11 лет назад
ничего особенного не вижу в ней
thirteenth Искусственный Интеллект (162688) 11 лет назад
А кто ж не любит шашлык, кебаб, харчо и проч.
Елена Шибаева Мастер (2144) 11 лет назад
Очень!! ! Люблю острые блюда. А от спец и трав балдею, ведь их столько....
Патриот Великой Россиии Мыслитель (5772) 11 лет назад
Ну поскольку я живу в Нальчике, то конечно люблю. Вот так Амина.
Ai Профи (517) 11 лет назад
Да Мне нравится)))))
Сергей Токмаков Мыслитель (6848) 11 лет назад
на счет кухни не скажу не видел, что готовят да
Елена Валент Мыслитель (5020) 11 лет назад
хачапури люблю очень и соус Ткемали нравится
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210399) 11 лет назад
Ну как сказать.. . Шашлык люблю.... Нет, в смысле поесть шашлык люблю, а так - нет. )))))
lk_ilich Знаток (480) 11 лет назад
Канэшно!!!! Пасиба!!!)))))))
Kerry Просветленный (33431) 11 лет назад
Да, люблю! Но суши.... люблю больше )))
роман романович Знаток (267) 11 лет назад
Ем почти каждый день!! !

А кавказская это не объязательно острая! !

А вы пробовали осетинские пироги? я ел - объедение!!!