Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы согласны с пословицей?см внутри

SmaiL Ученик (237), закрыт 11 лет назад
"Женщина шея,а мужчина голова"
Лучший ответ
Яночка Гуру (3579) 11 лет назад
Полностью согласна!!!!
Остальные ответы
-*Эльka*- Знаток (403) 11 лет назад
да конеш! не зря "пословица"
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
Вполне, миром правят Настоящие Женщины, а жалкое подобие разносят заразу и болезни!!!
Валентина Иванова Ученик (114) 11 лет назад
В принципе, да. Женщина умело напрявляет мужчину. Хотя многое зависит от мужчины, некотроые этого не позволяют.)
Progect Оракул (59469) 11 лет назад
Женщина свёрнутая шея ))
lugok Мудрец (15748) 11 лет назад
Народ зря языком болтать не будет.