Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я вот поставила цель,сделать свое тело ,как на фото внутри! как вам оно?

лживая искусительница Знаток (338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Белогорье Гуру (4468) 13 лет назад
Ангелина, я заходила смотреть ваши фотографии, могу с уверенностью сказать, что у вас фигурка не хуже, чем на фото. Кстати, очень милый домик у вас в фото.
Остальные ответы
Ника Гуру (4385) 13 лет назад
Класс! ! А разве у тебя не такое???)))
Наталия В. Оракул (63112) 13 лет назад
а где хоть немного мышц, что-то их не видно под кожей
Николай Иванов Искусственный Интеллект (190850) 13 лет назад
"Тело в дело" иначе зачем оно.
Источник: какая то популярная песня.
Артём Румянцев Просветленный (20423) 13 лет назад
Она груная и с ноом чтото нетак. Можэт её там вся судия ебёт и унылаяона такая?
--- Оракул (84165) 13 лет назад
У неё явно анорексия, лучше не надо!!!
Aligator 70 Знаток (261) 13 лет назад
Ты что сдурела. У тебя свое обалденное. Вроде бы судя по фото.
нюшенька Мастер (1919) 13 лет назад
прикольные цены на трусы))))))))))))
Татьяна Ермак Просветленный (47147) 13 лет назад
ну видишь ли, худая корова еще не газель.. . Если у тебя соответствующий костный скелет- то почему нет, а если кости широкие - то тут хоть одну траву жуй- не получится....