Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подруги детства...ВСЕ,с кем дружила.Лет 30 лет прошло.Я и забыла о них давно.И вдруг приснились...

3 гр крови + Просветленный (27278), закрыт 11 лет назад
Мы все вместе,общаемся,смеемся,мне уезжать надо,тел забыла оставить.В общем,сон впечатлил очень...Что скажете?
Лучший ответ
Людмила Мудрец (14096) 11 лет назад
Сон говорит о том, что ваши дела пошли в гору, успех вам обеспечен!
Удачи!
Остальные ответы
Элина Дейнега Знаток (498) 11 лет назад
В скром будущем вы обязательно встретитесь...)))
Анастасия Коротаева (Родионова) Профи (867) 11 лет назад
Значит вы должны их найти и пообщаться с ними, возможно им нужна ваша помощь
Марина Гаврилина Мыслитель (7590) 11 лет назад
Они встречались и говорили о Вас. Возможно, они появяться вновь в Вашей жизни, но было й дружбы уже не будет